В течение недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом почти триста обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов.
За это время в категорию закрытых перешли более 150 заявок, остальные будут отработаны в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МБУ „ЖЭУ Пушкино“ провела косметический ремонт подъезда дома № 6а по улице Русакова. А ООО „ЭУК „Новое Пушкино“ отремонтировало входные двери в доме № 8 корпус 1 по улице Просвещения»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Жители Пушкинского округа чаще всего просили управляющие организации устранить неисправности лифтового оборудования (24 заявки), провести уборку от мусора и грязи в подъезде (21), устранить неисправности дверей и запирающих устройств (15); устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (15) и устранить неисправности выступающих конструкций МКД — козырьков, входных крылец (13).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.