
За полгода УК Пушкинского района получила более 5 тысяч заявок от жителей, которые были отправлены в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
Все эти заявки были проконтролированы и отработаны в Центре управления регионом. По сравнению с прошлым годом, количество обращений в округе снизилось на 10%. Эту информацию поделилась руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
На основе количества запросов, поступивших с начала года, был составлен тематический ТОП-3 для Пушкинского района, который отличается от общеобластного.
В этот ТОП-3 вошли следующие проблемы: наладка лифтового оборудования (390 заявок), уборка подъездов (298 заявок) и нормализация работы отопительных систем (230 заявок).
Среди последних запросов, поступивших в июне, были заявки на ремонт систем водоснабжения в новостройке на улице Просвещения, 12/2 в Пушкино, а также на устранение протечки с кровли трехэтажного здания на улице Рабочей в микрорайоне Мамонтовка. Обе эти заявки были успешно отработаны Управляющей компанией МБУ «ЖЭУ Пушкино».
Напомним, что жители могут оставить заявку на решение жилищно-коммунальных проблем на портале ЕДС. В течение суток Управляющая компания обязана принять заявку и выполнить ее в установленный срок, который указан в специальном классификаторе. Вопрос считается решенным только после того, как автор обращения подтвердит факт и качество исполнения.