
Робот «Женя» доступен круглосуточно по телефону 122 (добавочный номер 4) и уже принял 70 тысяч звонков с начала 2024 года.
Топ тем обращений:
— отопление — 20 %;
— водоснабжение — 6 %;
— электричество — 5 %.
Что умеет «Женя»:
— отправлять заявки в диспетчерскую службу;
— при необходимости соединять с оператором;
— консультировать по управляющим компаниям, счетчикам и платежам;
—уточнять график отключения горячей воды.
Кроме того, нейропомощник перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена.
«Женя» способен фиксировать информацию об авариях, таких как отсутствие электричества, тепла или воды, и информировать о их устранении. В случае проблем с платежками, сигнал переводится в кол-центр МосОблЕИРЦ. Неаварийные запросы заносятся в «Добродел» или ЕДС.
Новости Пушкино