Что делать, если в магазине продали просрочку?

Что делать, если в магазине продали просрочку? Новости Пушкино

С 21 июня по 2 июля будет работать горячая линия Роспотребнадзора на актуальную тему. Специалисты готовы проконсультировать по вопросам:

— нормативные требования к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции;

— рекомендации по выбору продуктов питания;

— сроки годности пищевых продуктов;

— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;

— рекомендации по правильному питанию;

— где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

Консультации можно получить по телефонам «горячей линии»: 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11.

Источник: http://inpushkino.ru


Добавить комментарий