За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 214 обращений жителей Городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов, из ник выполнено более 110, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Управляющая организация ООО „ЭУК „Новое Пушкино“ устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 6 корпус 2 по улице Просвещения. А МБУ „ЖЭУ Пушкино“ провело косметический ремонт подъезда дома № 26 в микрорайоне Серебрянка»,— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета на минувшей неделе просили устранить неисправности лифтового оборудования (24 заявки), устранить протечку кровли (16), провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13), устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (10) и покрасить стены, потолки подъезда (9).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.